Яндекс.Метрика

Я люблю Жигулевские горы !

Сайт Алексея Владимировича Воронцова (Самара)

Жутко интересные статьи

Захватывающие рассказы об удивительных людях и уникальных путешествиях

Клуб сайта gora63.ru

Как стать благополучным, не похоронив себя заживо на работе

Путешествия

Как доехать от и до в Самаре и из Самары

Достопримечательности Самары

Походы выходного дня в Самарской области

Лучшие маршруты для походов на байдарке

Сплавы на люкс-байдарке "Лимузин"

На байдарках к пещере Греве

Купить байдарку

Люкс-байдарка Gora63

Легкая и быстрая байдарка Gora63-solo

Рафт-байдарка Gora63R под мотор и парус

Катабайд Gora63

Моторная байдарка Gora63

Байдарка (каноэ) Лимузин

Отзывы о байдарках и лодках

Отзывы о лодочных моторах

Контакты

 

 

 

Реклама и падение самооценки

Весной 2011 года на экраны вышла очень смешная реклама. Благодаря своей откровенности она может расцениваться как неприкрытое глумление над жизнью среднего человека. На ней красивый негр на шикарной яхте, с действительно совершенным, и мало одетым телом, обращается к женщинам: 
«Посмотри на своего мужчину. А теперь на меня. Мы такие разные…».

И дальше предлагает очередное средство-символ, благодаря которому средний мужчина должен по идее на секунду почувствовать себя полубогом на белом коне. Эту же цель преследуют многочисленные передачи о том, как живут звезды шоу-бизнеса, какие у них дома, сколько они тратят на всякую ерунду. Скрытый подтекст этих передач внушение мысли : 
« Ты никто, потому что у тебя всего этого нет, и ты не можешь позволить себе подобную жизнь. Но если ты купишь эту хрень, то, может быть, станешь хоть немного похожим на полноценного человека» .

Одна известная косметическая компания провела очень интересное исследование. В результате опроса 2 тысяч британских и американских девушек в возрасте от 10 до 14 лет выяснилось, что девочки к 12 годам просматривают около 77500 рекламных роликов, после чего у них резко падает самооценка, потому что они видят разницу между тем, как выглядят женщины в рекламе, и тем, какими они видят себя в зеркале. 
77% опрошенных считают себя толстыми и страшными, а изображения звезд и моделей вгоняют их в депрессию. Более 90% жалуются на ежедневные ощущения обеспокоенности своим внешним видом. 76% девочек реклама доводит до расстройства пищеварения и нанесения себе увечий. 
В ходе исследования девочки вели дневники, в которых они отмечали те образы красоты, с которыми они сталкивались в течение проведения опроса. Среди комментариев встречались и такие: "Картинки из журналов меня расстраивают, потому что я знаю, что никогда не стану такой красивой". 
Проведенный опрос стал частью скрытой рекламной кампании, которая должна подчеркнуть, с каким давлением со стороны индустрии красоты сталкиваются юные девушки. 
Ролик косметической компании начинается с изображения улыбающейся семилетней девочки, которое резко сменяется кадрами из рекламы различной косметической продукции. С рекламных щитов на зрителя смотрят исхудавшие модели, множество объявлений обещает сделать зрителя "моложе, легче, худее, увереннее". Далее идут страшные кадры пластических операций. Заканчивается ролик фразой: "Поговорите с дочерью, пока этого не сделала индустрия красоты". 
Доктор Сьюзи Орбах (Susie Orbach), психотерапевт, автор книги "Время поговорить", разъясняет, насколько опасным может быть влияние рекламы на детское сознание: "Молоденькие девочки ежедневно оказываются под ударом миллионов образов созданной на компьютере, отретушированной красоты. Исследования показывают, что это "наступление" часто становится причиной падения самооценки".
Важнейшим фактором успеха в любой сфере жизни является высокая самооценка. Если вы всерьез относитесь к собственному психическому здоровью, то следует хотя бы немного поразмышлять над тем, как обезопасить себя от вредоносного влияния. Опасность не только в рекламе. Многие тренеры успеха (Довгань, Торсунов) отмечают, что отказ от просмотра вредоносных телевизионных программ (боевики, фильмы ужасов, замаскированное порно, негативные новости, ток-шоу, посвященные обсуждению различных преступлений) приводит к резкому улучшению самочувствия и налаживанию взаимоотношений в семье. Некоторые исследователи сравнивают пристрастие к телевизору с наркоманией, отмечая, что эта привязанность по симптомам схожа с героиновой зависимостью.

Эта тема давно интересовала меня. И вот полтора года назад я отказался от ежедневного просмотра телевизора с целью посмотреть, какие это даст плоды. На собственном опыте могу подтвердить, что жизнь с минимумом телевизора более светлая и счастливая. Таким образом, ограничив просмотр телепрограмм, вы не только получите большое количество свободного времени, но быстро улучшите свое эмоциональное состояние. 
Конечно, есть программы, от просмотра которых нет смысла отказываться. Я, например,  с удовольствием смотрю концерты Михаила Задорнова. Есть телепередачи, которые и полезны и просмотр которых доставляет удовольствие. Сейчас их найти стало значительно легче. Я, например, теперь стараюсь не смотреть программы и не ходить на спектакли с возрастным цензом 16+ и особенно 18+. Фильмы предпочитаю смотреть на дисках и очень тщательно их выбираю.
У каждого человека свои пристрастия и интересы. Я не хочу никому ничего навязывать. Современные  люди заботятся о своем здоровье, покупают фильтры для воды и стараются питаться качественными продуктами питания. Для информации тоже нужен определенный фильтр. Поставив его, вы совершите качественный скачок в своем уровне жизни.

Алексей Воронцов

.