Сайт Алексея Владимировича Воронцова (Самара) Жутко интересные статьи Рассказы об удивительных людях Как стать благополучным, не похоронив себя заживо на работе Путешествия Избранные видео о водных походах Лучшие маршруты для походов на байдарке Gora63 Как доехать от и до в Самаре и из Самары Походы выходного дня в Самарской области Сплавы на люкс-байдарке "Лимузин" Купить байдарку Легкая и быстрая байдарка Gora63-solo Рафт-байдарка Gora63R под мотор и парус Моторная байдарки Gora63-m и Gora63-profi |
![]() |
||
Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальностьВозможности навесного транца на современной пвх-лодке не всегда правильно оценивают. Каковы реальные плюсы и минусы пвх-лодок с навесным транцем. Новички и люди недостаточно опытные придерживаются следующего мнения о навесном транце. Цитирую автора видео "Миф о навесном транце": " Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан 280 с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик. После исследования всего ассортимента остановился на одном из самых лёгких моторов в своей категории - 2-х сильной Ямахе. Надо сказать, что производитель в характеристиках к лодке рекомендует на транец моего Пеликана мотор мощностью 2,7 л.с. То есть казалось бы 2 л.с. можно ставить с уверенностью. Но я решил перестраховаться и перед покупкой протестировал свою лодочку с двухсильной Ямахой. Что из этого вышло видно в видео. Даже на этом моторе давать больше половины газа просто опасно! Вопрос -- откуда берут производители эти данные про «рекомендуемую мощность мотора»? Ведь некоторые пишут даже мощность до 3,5 л.с.! Это что -- шутка такая? Лично я для себя после этого тестирования сделал однозначный вывод -- на навесной транец можно ставить только электромотор. А использование с бензиновым -- это просто извращение какое-то... Ходить под мотором в ¼ газа и вдобавок с мешком с камнями на носу лодки в противовес мотору -- это нормально вообще?".
Приблизительно такие мысли сейчас преобладают у большинства водномоторников, которые не готовы заниматься модернизацией лодок с навесным транцем. Да, если фабричную лодку с навесным транцем не модернизировать, она будет проигрывать по показателю "максимальная скорость". Те же. кто настоен не на выжимание часто не нужных скоростей, а на размеренный качественный отдых, ставят на подобные лодки 4-х тактные двигатели. И радуются жизни!
А вот видео тех, кто не поленился потратить время на модернизацию своих лодок с навесным транцем.
"Фантастика! 18 км в час на безтранцевой лодке! Как?"- так реагируют на следующие видео верующие в миф о навесном транце. Вы тоже смотрите и удивляйтесь.
|