Яндекс.Метрика

Я люблю Жигулевские горы !

Сайт Алексея Владимировича Воронцова (Самара)

Прокат в Самаре

Прокат лодок, байдарок, палаток

Прокат походной бани

Прокат тентов "Пирамида"

Прокат скоростного самоката Razor A-5 lux

Жутко интересные статьи

Рассказы об удивительных людях

Как стать благополучным, не похоронив себя заживо на работе

Клуб сайта gora63.ru

Путешествия

Избранные видео о водных походах

Избранное видео о походах на пакрафтах

Лучшие маршруты для походов на байдарке Gora63

Как доехать от и до в Самаре и из Самары

Достопримечательности Самары

Походы выходного дня в Самарской области

На байдарках к пещере Греве

Купить байдарку

Люкс-байдарка Gora63

Байдарка Gora63 в вопросах и ответах

Легкая и быстрая байдарка-пакрафт Gora63-solo

Моторная байдарка Gora63-m

Новинка!

Двухместный пакрафт "Соратник"

Каталог лодок

Отзывы о байдарках, лодках и моторах

Как не ошибиться при выборе байдарки

Контакты

Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность

Возможности навесного транца на современной пвх-лодке не всегда правильно оценивают. Каковы реальные плюсы и минусы пвх-лодок с навесным транцем.

Новички и люди недостаточно опытные придерживаются следующего мнения о навесном транце. Цитирую автора видео "Миф о навесном транце":

" Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан 280 с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик. После исследования всего ассортимента остановился на одном из самых лёгких моторов в своей категории - 2-х сильной Ямахе. Надо сказать, что производитель в характеристиках к лодке рекомендует на транец моего Пеликана мотор мощностью 2,7 л.с. То есть казалось бы 2 л.с. можно ставить с уверенностью. Но я решил перестраховаться и перед покупкой протестировал свою лодочку с двухсильной Ямахой. Что из этого вышло видно в видео. Даже на этом моторе давать больше половины газа просто опасно! Вопрос -- откуда берут производители эти данные про «рекомендуемую мощность мотора»? Ведь некоторые пишут даже мощность до 3,5 л.с.! Это что -- шутка такая? Лично я для себя после этого тестирования сделал однозначный вывод -- на навесной транец можно ставить только электромотор. А использование с бензиновым -- это просто извращение какое-то... Ходить под мотором в ¼ газа и вдобавок с мешком с камнями на носу лодки в противовес мотору -- это нормально вообще?".

 

Приблизительно такие мысли сейчас преобладают у большинства водномоторников, которые не готовы заниматься модернизацией лодок с навесным транцем. Да, если фабричную лодку с навесным транцем не модернизировать, она будет проигрывать по показателю "максимальная скорость".

Те же. кто настоен не на выжимание часто не нужных скоростей, а на размеренный качественный отдых, ставят на подобные лодки 4-х тактные двигатели. И радуются жизни!

А вот видео тех, кто не поленился потратить время на модернизацию своих лодок с навесным транцем.

 

"Фантастика! 18 км в час на безтранцевой лодке! Как?"- так реагируют на следующие видео верующие в миф о навесном транце. Вы тоже смотрите и удивляйтесь.