Яндекс.Метрика

Я люблю Жигулевские горы !

Сайт ИП Алексея Владимировича Воронцова (Самара)

Захватывающие рассказы о настоящих героях

Как не болеть и сохранить здоровье на долгие годы

Что делать, чтобы было больше времени для путешествий

Прокат в Самаре

Прокат лодок, байдарок, палаток

Путешествия

Лучшие маршруты для походов на байдарке

Как приобщить жену к походам на байдарке

Избранные видео о водных походах

Как доехать от и до в Самаре и из Самары

Достопримечательности Самары

Походы выходного дня в Самарской области

Купить байдарку

Пакрафт "Соратник-люкс" купить

Вместительная быстроходная байдарка Gora63-sport

Отзывы о байдарках, лодках и моторах

Мотор на байдарке

Контакты

ИП Воронцов Алексей Владимирович

Зарегистрирован в налоговой Советского района Самары 16 апреля 2014

ОГРНИП 314631810600012

ИНН 631898243300

dzlond@yandex.ru

8 917 036 8403

Офис в Самаре

1-й Безымянный перулок, дом 20, 2 этаж , офис 41

( район метро Победы)

Видео Алексея Воронцова на Ютуб

Люкс-байдарки Gora63
Пакрафт-байдарка "Сенсация-3" весом 6 кг

Люкс-байдарка "Gora63"- вершина комфорта в водных походах. Гора плюсов люкс-байдарки Gora63 (Гора63)  

 

Технические характеристики

Длина 400 см. Ширина 102 см. Ширина корпуса по ватерлинии при нагрузке 100 кг 95 см.

Диаметр баллонов 33 см.

Вес корпуса с уключинами 12 кг. Грузоподъемность 330 кг. Вместимость 3 человека с багажом.

Сделана из пятислойного южно-корейского пвх плотностью 750 грамм.

Варианты комплектации.

Минимальная комплектация .

Два фанерных сиденья, насос, рюкзак, ткань для ремонта, на корпусе приклеены пара уключин и пара держателей для весел.

Стоимость 18 000 (с учетом скидки по промокоду всего 17000)

Промокод на скидку в августе 2019 на 1000 рублей вы найдете на странице

Захватывающие рассказы о настоящих героях

Максимальная комплектация.

3 фанерных сиденья (+400 за дополнительное сиденье), 3 секции фанерного дна (+1200), киль четырехсекционный (+1000), парусное вооружение (+6000), насос, рюкзак, ткань для ремонта, весло байдарочное (+1200), весло трансформер (+1400). К корпусу приклеены пара уключин и пара держателей для весел

Стоимость 29200 (с учетом скидки по промокоду 28200).

С установленной второй парой полуключин и держателей для весел цена 30300 (с учетом скидки по промокоду 29300).

На лодке приклеена пара ликтосов во всю длину параллельных бортов. Данная система позволяет передвигать сиденья и устанавливать их в наиболее удобном для пассажиров месте. Общая длина ликтросов 240 см. Ликтросы не цельные, а состоят из двух частей. Это сделано для ускорения процесса установки сидений в нужное место.

Уключины смещены на 50 см в нос от центра лодки. Благодаря этому возможно использовать комбинированную схему гребли. В носу спиной вперед сидит гребец с распашными веслами. В корме работает номер два с байдарочным веслом. Данный комбинированный вариант сочетает в себе преимущества сразу двух вариантов гребли. Распашные весла дают выигрыш в скорости, а применение байдарочного весла упрощает управление лодкой. При плавании же в одиночку гребец размещается строго по центру лодки. Скорость при этом максимальная, так как нет дифферента на корму. Большой плюс комбинированного способа в том, что гребцы сидят лицом друг другу. Особенно вы оцените этот плюс, если вы будете ходить в походы с женой или подругой. Условия для вашего общения будут значительно лучше, чем при классической байдарочной схеме.

Гарантия 12 месяцев.

Гора плюсов люкс-байдарки "Gora63"


1.Наличие уключин для распашных весел. На байдарке Gora63 можно грести как байдарочными, так и распашными веслами. Распашные весла позволяют получить примерно 25% прирост скорости! И, главное, позволяют значительно снизить утомляемость при гребле. На Gorа63 можно работать веслами часами без сильной усталости.

Особенно ярко преимущества распашных весел проявляются при сильном встречном ветре. На Gore63 передвижение против встречного ветра не требует таких героических усилий, как на обычных байдарках. Не трудно удерживать требуемый курс.

 

При комбинированном варианте гребли один гребет распашными веслами, сидя в носовой части байдарки. Кормовой гребец работает байдарочным веслом. Данный вариант сочетает в себе хорошую скорость и удобство маневрирования.
2. Универсальность применения. На это качество следует обрать особое внимание!

Gora63 может с комфортом использоваться как легкий в управлении одноместный каяк. Байдарка легка (корпус весит 12 кг) и компактна в сложенном виде. Так же Gora63 очень удобна для походов вдвоем. Ну, и ,естественно, семейные походы с детьми. Так же Gora63 может использоваться как полноценный рыболовный крейсер (фиш-каяк). Gora63 хороша как для новичков, так и для профессиональных путешественников.
3. Особая форма копуса позволяет садиться в лодку не замочив ног!

 

4.Возможность установить киль. Предусмотрена установка съемного киля. В результате, байдарка Gora63 может использоваться как чисто надувная (мелководные реки), и как байдарка с килем (глубокие реки и озера). Подробнее о киле в статье "Байдарка Gora63 в вопросах и ответах". Днище байдарки с установленным килем вяглядит так.

5. Предусмотрена возможность установки второй пары подуключин. С двумя парами подуключин и килем Gora63 разгоняется до 7 км в час и равных идет со значительно более дорогими гибридными байдарками!

6. Сухой кокпит. Увеличенная высота борта в носу и корме (45 см) позволяет минимизировать заливание на волнении.

 

7. В комплекте рюкзак увеличенного объема. Это сильно упрощает укладку байдарки.

8. Сиденья увеличенной до 24 см ширины.

9.Высокая остойчивость. Остойчивость байдарке Gora63 дают большая ширина в 102 см и большой участок параллельных друг другу баллонов плюс отсутствие надувного днища (более низкий центр тяжести). Остойчивость важнейший фактор комфортного и безопасного плавания на байдарке. В этой байдарке чувствуешь себя очень уверенно.

10. Безопасность эксплуатации при проколе. При проколе одного из отсеков байдарки можно спокойно доплыть на оставшемся отсеке, который представляет собой пол-байдарки. Перегородки между отсеками вклеены посередине байдарки.

11.Высокая посадка гребцов.Высота сидений над полом байдарки составляет 25 см. Чем сиденье выше, тем удобнее сидеть. Даже гребцу богатырского телосложения в байдарке Gora63 не тесно сидеть.

12.Малая осадка. При плавании в одиночку осадка всего 4 см. Вдвоем 7-8см. Это позволяет проходить самые мелководные перекаты, не вылезая из байдарки. Хороший козырь как при плавании по рекам типа Кондурчи, так и по южно-уральским рекам.

13. Относительно узкая ватерлиния при приличной общей ширине. Ширина по ватерлинии при нагрузке 100 кг всего 95 см ! Это улучшает скорость лодки при сохранении высокой остойчивости!

14. Высокая поперечная жесткость корпуса. Баллоны байдарки имеют увеличенный диаметр 33 см. . Данная характеристика особенно важна для гребцов с весом 100 и более кг.

15. Форма корпуса при оверкиле (перевороте байдарки) облегчает возращение байдарки в нормальное положение .

16.Легкость подготовки к старту. Даже девушка со средними физическими данными в состоянии НЕ НАПРЯГАЯСЬ всего за 10 минут подготовить байдарку Gora63 к старту.

17. Красота. Симметричный корпус байдарки Gora-63 с мощными бортами производит приятное, часто восторженное эстетическое впечатление.

18.Удобство загрузки вещей и хорошая вместимость

Так как сиденья не дробят пространство и на байдарке нет деки , то вместимость получается хорошая. На Gora63 возможно размещение троих взрослых людей с умеренным количеством багажа. Вдвоем же вообще простор. Отсутствие деки предельно упрощает загрузку.

19. Качество изготовления. Качественная ткань. Дорогие уключины. Хорошие весла

Байдарка выполнена из ПВХ плотностью 750 г. на кв. метр южно-корейской фирмы Zebec. Мощное преимущество тканей Zebec в том, что эта корпорация не только производит ткани. Эта фирма входит в число крупнейших в мире производителей надувных лодок. То есть, делает ткань, что называется, для себя. Рафты Zebec используются на самых экстремальных сплавах во всем мире. В том числе в России, на алтайской Катуни. Байдарка изготовлена опытными мастерами с большим стажем работы. После изготовления баллонов, они стоят накаченные в течение 2 суток и проходят проверку на герметичность. В комплект входит производительный 5-литровый насос. Разборные весла с широкими лопастями позволяют успешно выгребать против ветра.

20. Возможность получать дополнительный доход, сдавая байдарку в аренду

Байдарка Gora63 интересна как рыбакам, так и туристам. Рекомендованная стоимость проката составляет 1500 рублей за три дня. Для сравнения, стоимость проката двухместной байдарки в Москве составляет в среднем 3000 рублей за три дня. (цены на прокат вы можете узнать в статье "Прокат байдарок в Москве"). Не надо тратить время на инструктаж по сборке. Наш сайт готов предоставить вам бесплатную рекламу (подробнее при переписке). Так же можно получить дополнительный доход, организовав сплавы по рекам.

21. Возможность приобрести установить легкое парусное вооружение

 

Байдарка Gora63 может относительно легко оборудована парусным вооружением. Подробнее здесь

Наша разработка "Парус Алексея Воронцова" весит менее 2 кг!

Мачта складывается внутрь наших весел трансформеров и фактически не занимает дополнительного места при переноске !

Наш парус позволяет легко и безопасно освоить управление парусной лодкой любому человеку.

Тесты на Волге показали, что даже при совершении грубых ошибок в управлении Gora63 не переворачивается!

Байдарка Gora63 под парусом разгоняется примерно до 9 км в час!

Это ваш входной билет в волнующий мир парусных походов!

22. Ликтросы усилены по краям дополнительным слоем ткани.

Дно у байдарке ненадувное из пвх-пятислойного плотностью 750 грамм на метр.На фото так же вы видете вкладное надувное дно длиной 110 см ( его фото так же здесь). Дно продается отдельно за 2500 рублей.

23. Возможность установить фанерное дно.

Фанерное дно резко увеличивает комфортность эксплуатации байдарки. Внутри лодки, в месте примыкания днища и баллонов, проклеена дополнительная полоска пвх-ткани. Она предохраняет баллоны от истирания при установке фанерного дна.

24. Возможность приобести универсальные весла-трансформеры.

"Легким движением руки" распашные весла превращаются в байдарочное весло ! Разработка Алексея Воронцова! Существенная экономия средств и веса!

Другие разработки Алексея Воронцова

Трехместная байдарка-пакрафт "Сенсация-3" 

Четырехместная байдарка Gora63-sport

Ответы на вопросы

Установка киля обязывает ставить фанерный пол ?

Да, нужны минимум 3 секции, одна по центру, и по одной на расстоянии метр от центра

Какую модель бы Вы порекомендовали для несложных походов по Ладожскому озеру ( в основном по шхерам ) - Gora63 или Gora63-Sport ?

Ладожское озеро это фактически пресноводное море. Высота волн в шторм достигает 6 метров. Здесь лучше подойдет Gora63. То же можно сказать про Байкал и Белое море.

Для одиночных сплавов лучше Гора 3 местная или 2 местная? В 3 местной смущает длина , не будет ли она избыточной. В 2 местной версии смущает расположение уключин по центру (очень хочется попробовать Ваш парус), а если он по центру, а я сзади, то надо нос искусственно загружать во избежании диффирента на корму..

Основной плюс 2-местной модели это меньший вес и компактность. Она лучше подходит для походов выходного дня. Трехместная модель лучше подходит для продолжительных одиночных сплавов. У нее выше скорость и меньше осадка.. Если же оснащать лодку парусом, то однозначно нужна трехместная модель. У Федора Конюхова гребная лодка для перехода через Тихий океан имела длину 9 метров. Большинство одноместных каяков имеют длину более 4 метров.На двухместную парус надо устанавливать по другой системе, чем на 3-х местной.

Ответы на другие вопросы в статье Байдарка Gora63 в вопросах и ответах

По поводу приобретения пишите dzlond@yandex.ru