Яндекс.Метрика

Я люблю Жигулевские горы !

Сайт Алексея Владимировича Воронцова (Самара)

Прокат в Самаре

Прокат лодок, байдарок, палаток

Прокат походной бани

Прокат тентов "Пирамида"

Прокат скоростного самоката Razor A-5 lux

Жутко интересные статьи

Рассказы об удивительных людях

Как стать благополучным, не похоронив себя заживо на работе

Клуб сайта gora63.ru

Путешествия

Избранные видео о водных походах

Избранное видео о походах на пакрафтах

Лучшие маршруты для походов на байдарке Gora63

Как доехать от и до в Самаре и из Самары

Достопримечательности Самары

Походы выходного дня в Самарской области

Сплавы на люкс-байдарке "Лимузин"

VIP-сплавы на байдарке "Варяг-540" в Самаре

На байдарках к пещере Греве

Купить байдарку

Люкс-байдарка Gora63

Байдарка Gora63 в вопросах и ответах

Легкая и быстрая байдарка-пакрафт Gora63-solo

Моторная байдарка Gora63-m

Новинка!

Двухместный пакрафт "Соратник"

Каталог лодок

Отзывы о байдарках, лодках и моторах

Как не ошибиться при выборе байдарки

Контакты

Отзыв о лодке Интекс Челленджер-3

Прежде всего, надо отметить что в интернете ( и на коробке в том числе) указаны неверные размеры лодки-2.95*1,37*0,43. Реальные размеры лодки 2,87*1,27*0,36. Следует отметить, что подобная ситуация характерна для многих лодок "Бествей" и "Интекс". Так, имеющаяся у меня другая лодка « Бествей Вояджер-500»  вместо заявленных 361х165 см имеет размер в надутом состоянии 3,45*1.42. Указанный на коробке размер представляет собой габаринтный размер лодки в скаченном, но не в сложенном состоянии.

Перед покупкой, как и положено, познакомился с отзывами потребителей. Они оказались весьма позитивными. Один из них вызвал у меня улюбку. Писала Людмила, никогда до этого не имевшая дела с надувными лодками и панически их боявшаяся, но, после небольшой прогулки, поборовшая в себе свои страхи. Ее оценка лодки "Челленджер-3" была чрезвычайно высокая

Более компактная габаритная ширина является существенным плюсом "Челленжера" по сравнению с "Вояджером 500" в плане скорости. Лодка значительно более легка как на ходу на веслах, так и более быстроходна под мотором. "Вояджер 500" выигрывает в комфорте, вместимости и остойчивости. Я брал "Вояджер-500" в расчете на установку на него паруса. В качестве парусной лодки "Вояджер 500" великолепен. Его остойчивость столь велика, что в свежий ветер, когда килевые яхты идут с креном под 30 градусов, он практически не крениться. "Челенджер-3" хорош как моторно-гребная лодка. Вес "Челенджера-3" без транца составляет всего 9 килограмм ( против 15 у "Вояджера 500"), а с транцем всего 11 кг.

Лодка имеет очень красивый дизайн, качественные подуключены, держатели для весел, две надувные подушки и аллюминивые весла.

 

 Прочность лодки

Конечно, нельзя ждать от подобной лодки "бронебойности" отечественных пвх-лодок. Однако плаваний по Волге ее прочности хватает. Главное, следить за давлением в баллонах в жару и во время стравливать воздух. Эту лодку лучше недокачать, чем перекачать. Мне доводилось пересекать волгу на этой лодке при встречном ветре и волне 40-50 см. Мощности электромотора Watersheke-30 вполне достаточно чтобы идти против ветра и волны.

 

А вот электромотор с тягой 24 для столь большой лодки слабоват.

 

Счастливых вам плаваний!

Обзор надувной моторной лодки "Интекс Челенджер-3" подготовил создатель сайта "Я люблю Жигулевские горы" Алексей Воронцов

Все отзывы о лодках и байдарках здесь