Сайт Алексея Владимировича Воронцова (Самара) Жутко интересные статьи Рассказы об удивительных людях Как стать благополучным, не похоронив себя заживо на работе Путешествия Избранные видео о водных походах Лучшие маршруты для походов на байдарке Gora63 Как доехать от и до в Самаре и из Самары Походы выходного дня в Самарской области Сплавы на люкс-байдарке "Лимузин" Купить байдарку Легкая и быстрая байдарка Gora63-solo Рафт-байдарка Gora63R под мотор и парус Моторная байдарки Gora63-m и Gora63-profi |
![]() |
||
По реке Самара от Богдановки до Домашки на лодке «Вояджер-500». Отзыв о лодке и о маршруте
Этот короткий 15-километровый маршрут прекрасный вариант однодневного водного похода. Добраться до начала маршрута проще простого. От центрального Автовокзала едва ли не каждый час уходят автобусы до Нефтегорска, Алексеевки. Вам надо взять билет до Богдановки. Стоимость в районе 140 рублей. Автобус останавливается в паре километров от самой деревни. Вам необходимо по асфальтовой дороге, перпендикулярной трассе, дойти до Богдановкой школы. Повернув у нее налево, дойти до окраины деревни. Здесь по грунтовой дороге и можно дойти до берега реки. Бегега реки здесь высокие, обрывистые, но есть небольшой пляж, где удобно накачать лодку. Накачивать "Вояджер 500" необходимо в следующей последовательности. Сначала накачать надувное дно. Потом внутренную камеру. И лишь затем внешнюю. Данная лодка имеет конструкцию «Лодка в лодке». Это прекрасное изобретение. В большую лодку фактически вшита вторая небольшая лодка. При проколе камере можно пройти любое расстояние на «второй» лодке. У обычных же надувных лодок, создается серьезная аварийная ситуация с нарушением остойчивости и возможным попаданием воды внутрь. Особенно важна такая конструкция при плавании весной. Она предает совершенно новое чувство уверенности. Ну и бесспорный плюс. Надувное дно. У меня были три лодки без надувного дна, и у меня есть с чем сравнивать. В лодке тепло, удобно и дно создает лучшую гидродинамику, так как не сильно прогибается. Два своих размеров лодка легкая (15 кг) и компактная (умещается в рюкзак). Очень остойчивая. Очень просторная. Недостаток только один. Не правильно установлены подуключены и весла трутся о борт лодки. Поэтому лучше чтобы весла были длинные. С ними и скорость хода будет выше. Места в лодке столько, что пока один человек гребет, второй может лежать в корме в полный рост, не мешая первому. Отличный вариант для сплава по рекам. Остойчивость очень велика, можно забираться в лодку с воды, не рискуя ее перевернуть. Следует отметить, что Voyager 500 мало подходит для прогулок под распашными веслами по водохранилищам и озерам в случае, когда гребет один человек. Эта одна из лучших лодок для переоборудования под хождение под парусом. Лодка хороша для сплава, когда есть 4 полноценных гребца. Очень интересный вариант для использования этой лодки под мотором. В корме у него специальные крепления для транца. Транец стоит недорого (1500 рублей в апереле 2015). На него можно установить не только электрический мотор, но и легкий бензиновый мотор. Например, Sea Pro 2,5. В полную мощь, конечно, плавать под таким мотором на такой лодке не стоит. А вот в 50-60 % его вполне можно использовать. Смотрите видео использования подобной лодки под мотором (воообще на видео лодка "Морской ястреб 4", но размеры у нее точно такие же 3,5*1,45)
Но под электромором плавать, на мой взгляд, значительно лучше, чем под бензиновым. Лодка бесшумно скользит по поверхности воды. Вы спокойно общаетесь не повышая голоса. Любуетесь природой, не нарушая гармонии окружающего пространства. Нет тряски. Нет запаха бензина. Электромотор это вещь! Смотрите на эту тему небольшое буржуйское видео.
Фото с сайта Команда кочующие Читайте также: Смотрите также
|