Яндекс.Метрика

Я люблю Жигулевские горы !

Сайт ИП Алексея Владимировича Воронцова (Самара)

Видео Алексея Воронцова на Ютуб

Прокат в Самаре

Прокат лодок, байдарок, палаток

Прокат походной бани

Прокат тентов "Пирамида"

Прокат скоростного самоката Razor A-5 lux

Жутко интересные статьи

Рассказы об удивительных людях

Как стать благополучным, не похоронив себя заживо на работе

Клуб сайта gora63.ru

Путешествия

Избранные видео о водных походах

Избранное видео о походах на пакрафтах

Лучшие маршруты для походов на байдарке Gora63

Как доехать от и до в Самаре и из Самары

Достопримечательности Самары

Походы выходного дня в Самарской области

На байдарках к пещере Греве

Купить байдарку

Двухместная байдарка Gora63-d

Байдарка Gora63 в вопросах и ответах

Купить легкая и быстрая байдарка-пакрафт Gora63-solo со скидкой

Моторная байдарка Gora63-m

Байдарка "Ариша"под электромотор

Купить б/у байдарку в Самаре по выгодной цене

Новинка!

Двухместный пакрафт "Соратник"

Байдарка моей мечты. Отзывы о люкс-байдарке Gora63

Парус для байдарки Gora63

Каталог лодок

Отзывы о байдарках, лодках и моторах

Как не ошибиться при выборе байдарки

Оплата и доставка лодок и байдарок в г. Москва, Санкт-Петербург и др.

Контакты

ИП Воронцов Алексей Владимирович

Зарегистрирован в налоговой Советского района Самары 16 апреля 2014

ОГРНИП 314631810600012

ИНН 631898243300

dzlond@yandex.ru

8 917 036 8403

По реке Самара от Богдановки до Домашки на лодке «Вояджер-500». Отзыв о лодке и о маршруте


На фото: Лодка Вояджер 500 (Voyager 500) на волжском острове напротив Самары

Этот короткий 15-километровый маршрут прекрасный вариант однодневного водного похода. Добраться до начала маршрута проще простого. От центрального Автовокзала едва ли не каждый час уходят автобусы до Нефтегорска, Алексеевки. Вам надо взять билет до Богдановки. Стоимость  в районе 140 рублей. Автобус останавливается в паре километров от самой деревни. Вам необходимо по асфальтовой дороге, перпендикулярной трассе, дойти до Богдановкой школы. Повернув у нее налево, дойти до окраины деревни. Здесь по грунтовой дороге и можно дойти до берега реки. Бегега реки здесь высокие, обрывистые, но есть небольшой пляж, где удобно накачать лодку.
У нас  была с собой надувная лодка «Вояджер-500». Лодка большая 3,45*1,45*0,50, поэтому накачивать ее пришлось двадцать минут.

Накачивать "Вояджер 500" необходимо в следующей последовательности. Сначала накачать надувное дно. Потом внутренную камеру. И лишь затем внешнюю. Данная лодка имеет конструкцию «Лодка в лодке». Это прекрасное изобретение. В большую лодку фактически вшита вторая небольшая лодка. При проколе камере можно пройти любое расстояние на «второй» лодке. У обычных же надувных лодок, создается серьезная аварийная ситуация с нарушением остойчивости и возможным попаданием воды внутрь. Особенно важна такая конструкция при плавании весной. Она предает совершенно новое чувство уверенности. Ну и бесспорный плюс. Надувное дно. У меня были три лодки без надувного дна, и у меня есть с чем сравнивать. В лодке тепло, удобно и дно создает лучшую гидродинамику, так как не сильно прогибается. Два своих размеров лодка легкая (15 кг) и компактная (умещается в рюкзак). Очень остойчивая. Очень просторная. Недостаток только один. Не правильно установлены подуключены и весла трутся о борт лодки. Поэтому лучше чтобы весла были длинные. С ними и скорость хода будет выше. Места в лодке столько, что пока один человек гребет, второй может лежать в корме в полный рост, не мешая первому. Отличный вариант для сплава по рекам. Остойчивость очень велика, можно забираться в лодку с воды, не рискуя ее перевернуть.

Следует отметить, что Voyager 500 мало подходит для прогулок под распашными веслами по водохранилищам и озерам в случае, когда гребет один человек. Эта одна из лучших лодок для переоборудования под хождение под парусом. Лодка хороша для сплава, когда есть 4 полноценных гребца. Очень интересный вариант для использования этой лодки под мотором. В корме у него специальные крепления для транца. Транец стоит недорого (1500 рублей в апереле 2015). На него можно установить не только электрический мотор, но и легкий бензиновый мотор. Например, Sea Pro 2,5. В полную мощь, конечно, плавать под таким мотором на такой лодке не стоит. А вот в 50-60 % его вполне можно использовать. Смотрите видео использования подобной лодки под мотором (воообще на видео лодка "Морской ястреб 4", но размеры у нее точно такие же 3,5*1,45)

Но под электромором плавать, на мой взгляд, значительно лучше, чем под бензиновым. Лодка бесшумно скользит по поверхности воды. Вы спокойно общаетесь не повышая голоса. Любуетесь природой, не нарушая гармонии окружающего пространства. Нет тряски. Нет запаха бензина. Электромотор это вещь! Смотрите на эту тему небольшое буржуйское видео.


Река Самара на этом участке пока малолюдна. Для моторок, очевидно, она мелковата, так мы не встретили ни одной. Так что можно наслаждать тишиной и красотой реки. Людей тоже особо не видно. Только немногочисленные рыбаки. От Богдановки до Домашки примерно 3 часа сплава. При желании маршрут можно пройти не налегая на весла часов за 6-7. В отличие от Большого Кинеля, на реке достаточно песчанных пляжей, где хорошо искупаться. Правда, течение довольно сильное, не перегребешь.
Из Домашки можно уехать с остановки, расположенной в самой деревне. Газели идут до площади Кирова. А выйдя на трассу (3 км пешком) можно остановить проходящий автобус до ЦАВ Самары.

Фото с сайта Команда кочующие

Читайте также:

Как установить простейший парус на надувную лодку "Вояджер 500". Фото оснащенной парусом лодки "Вояджер 500" на Волге в районе Самары

Смотрите также